Лечение зубов в клинике Дентал Медикал

Своевременное лечение зубов – это, без преувеличения, здоровье нации. Благодаря квалифицированному врачу-стоматологу, каждый пациент может получить полную диагностику ротовой полости и качественное лечение. Зачастую, полный осмотр пациента заканчивается выявлением не только кариеса или пульпита, но и наличием других, не менее опасных, заболеваний зубов.

С возрастом у каждого человека появляется целый арсенал взаимосвязанных проблем - подвижность зубов, неправильный прикус, кровоточивость дёсен и воспаление, частичное отсутствие зубов. Имеются и очаги хронической инфекции в виде гранулем или кист.

Каждое из этих заболеваний требует серьёзного вмешательства специалиста. Лечение зубов в Москве –всегда более квалифицированная помощь по сравнению с клиниками периферии. Ведь в стоматологических клиниках Москвы имеется современное оборудование, качественные препараты для пломбирования и восстановления зубов.

Наиболее эффективный способ лечения зубов - комплексный. Ведь некоторые заболевания могут быть вызваны общими болезнями организма: сахарным диабетом, заболеваниями почек или ЖКТ. Благодаря развитию стоматологии, лечение зубов без боли стало вполне реальным делом. Не стоит бояться болевых ощущений при визите к стоматологу. Качественная и современная техника позволит все операции проводить быстро и безболезненно.

Почему стоит обращаться в профессиональную клинику?

При обращении к профессиональной команде стоматологов, каждый пациент гарантированно получает квалифицированную помощь. Лечение зубов имеет не очень высокую стоимость, при этом гарантирует полное исправление дефектов.

Зубная профилактика.

Профилактика заболеваний зубного ряда - это самый важный аспект сохранения здоровья. Всего лишь каждые полгода требуется посещать кабинет стоматолога - и ваши зубы всегда будут сиять чистотой и белизной.

Сколько стоит лечение зубов в Москве?

Сколько стоит лечение зубов? - цены на лечение зубов в Москве всегда индивидуальны. Для каждого пациента проводится тщательное планирование лечения для восстановления зуба. Любой стоматолог заинтересован в сохранении зуба у пациента. Для этого назначаются все возможные способы лечения - от массажных процедур до пломбирования и отбеливания зубной эмали.

Зачастую клиники предлагают разнообразные скидки на проведение комплексного лечения зубов. Прежде, чем озвучить цену, профессиональный стоматолог проводит несколько операций:

• Осматривает пациента;
  • Принимает решение об использовании или отмене анестезии;
  • Назначает рентгеновский снимок;
  • Планирует процесс лечения.

После полного осмотра оглашается общая стоимость процедуры. Стоимость лечения одного зуба может колебаться от 10$ до 120$, всё зависит от применения препаратов, количества лечебных процедур или назначений. При этом следует учитывать, что это наиболее выгодный вариант по сравнению с удалением зуба или протезированием.

Цены на лечение зубов в стоматологии «Дентал Медикал Центр»:

Лечение зубов цены. Лечение кариеса в нашей клинике составляет от 1550 руб. и включает в себя следующие поцедуры:

Код процедуры Наименование процедуры Цена,руб.
402 Инфильтрационная анестезия 300.00
501 Лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации (одна поверхность) 2000.00
507 Наложение лечебной прокладки при глубоком кариесе (Ducal, Life) 400.00

Лечение пульпита в нашей клинике составляет от 4350 руб. и включает в себя следующие поцедуры:

Код процедуры Наименование процедуры Цена,руб.
201 Рентгеновский снимок 300.00
402 Инфильтрационная анестезия 300.00
604 Двухканальный зуб (вскрытие и раскрытие полости зуба, механическая и медикаментозная обработка каналов) 1400.00
606 Двухканальный зуб (пломбирование двух каналов гуттаперчей методом латеральной конденсации) 1500.00