Терапия

Большинство из нас предпочитает откладывать посещение стоматолога до последнего момента, когда зубная боль становится невыносимой и мешает спать по ночам. Причина такого нежелания идти к врачу чаще всего кроется в детских воспоминания о плохо оборудованных стоматологических кабинетах, где суровые женщины, орудуя устаревшими инструментами, казалось, делали все возможное для того, чтобы превратить процесс лечения зубов в средневековую пытку. Но сегодня терапевтическая стоматология шагнула далеко вперед и способна творить практически чудеса, даря людям здоровые и красивые зубы. Современные стоматологические услуги подразумевают не только использование новейших методов в области восстановления и лечения зубов, но и высокий профессионализм врачей.

Современная стоматология насчитывает множество способов лечения зубов. Это – как профилактическое лечение кариеса и корневых каналов, так и лечение сколов, травм, стоматитов и повреждений зубов, изменение формы зубов и выравнивание зубного ряда в целом.

Благодаря терапевтической стоматологии, у множества людей появилась возможность получить в результате лечения идеально отреставрированный зуб натуральной формы, не отличающийся по цвету от природной зубной эмали. По завершении терапевтического лечения отличить отреставрированный зуб от настоящего будет практически невозможно. Также терапевтическая стоматология способна справиться с лечением кариеса и с такими его осложнениями, как периодонтит и пульпит. В связи с появлением множества современных материалов и новейших технологий лечения и восстановления зубов, врачи-стоматологи обрели способность спасать даже самые безнадежные зубы.

Таким образом, при необходимости основательного лечения и реставрации зубов, терапевтическая стоматология придет Вам на помощь.

Специалисты нашей клиники способны провести все виды терапевтического лечения зубов, применяя при этом новейшие материалы для пломбировки зубов и каналов, а также используя современные обезболивающие препараты. Перед началом лечения каждый пациент нашей клиники проходит предварительное комплексное обследование всей полости рта.

Мы поможем Вам побороть заболевания полости рта, лишающие Ваши зубы здоровья и красоты и причиняющие Вам страдания.

Помните, терапевтическая стоматология – это отличный способ приобрести прекрасное настроение и ослепительную улыбку.