Повторное лечение корневых каналов

Эндодонтия – лечение корневых каналов зуба, а именно, лечение пульпы. В народе ее называют зубным нервом. Необходимость в лечении корневых каналов может наступить в результате сильно запущенного кариеса. В пораженном зубе микробы и бактерии проникают глубоко в зуб, и происходит воспаление. Пульпу приходится удалять. Делается это под анестезией, поэтому пациент не чувствует боли. Нерв удаляется, а зубные каналы пломбируются.

Причины повторного воспаления зубов
Если за зубами правильно ухаживать, то даже после эндодонтического лечения они прослужат вам много лет. Но случается и так, что встает вопрос о повторном лечении зуба. Зуб, вылеченный ранее, может напомнить о себе воспалением через несколько месяцев или лет после посещения стоматолога. Зуб может не выздороветь по нескольким причинам:

При первоначальном лечении инфекция могла остаться в узких и труднодоступных частях канала;
У корневого канала могла быть сложная анатомия, которую стоматолог не заметил в первый раз;
После лечения зуб по какой-либо причине не покрыли сразу коронкой или отреставрировали;
Внутренняя часть зуба загрязнилась ротовой жидкостью;
При вновь появившемся кариесе инфекция повторно попала в зуб;
В зубе есть трещина.

Что включает в себя повторное лечение каналов?
Стоматологические клиники Москвы предлагают самые различные услуги, в которые входит и повторное лечение зубного канала. Для этого врачу придется удалить все ранее проделанные реставрации, а именно штифты, коронку и саму пломбу, чтобы подобраться к воспаленным местам. Повторное обследование каналов будет более тщательным. Стоматолог применит специальное увеличение и освещение для точного осмотра.

После повторной чистки врач снова загерметизирует и запломбирует корневые каналы, поставит временную пломбу. Если воспаление находится в очень узком или деформированном канале, вам может понадобиться такая процедура, как эндодонтическая хирургия. Делается разрез и проводится герметизация верхушки корня. После окончания лечения необходимо посетить врача-ортопеда для восстановления функций зуба.

Лечение без боли
Новейшие технологии в области стоматологии делают повторное лечение зубов безболезненной процедурой. Вы даже не почувствуете вмешательство стоматолога. На такое лечение зубов цены будут зависеть от сложности работы. В нашей клинике Вы всегда можете рассчитывать на внимательное отношение, квалифицированную работу специалистов и доступную стоимость услуг.