Консультация

В течение последних десяти лет уровень стоматологических услуг, оказываемых в нашей стране, значительно повысился. В первую очередь, это связано с тем, что российские стоматологи стали применять в своей работе передовые материалы. Во-вторых, благодаря внедрению и использованию в повседневной практике современных технологий лечения и протезирования зубов, качественно возрос уровень профессионализма стоматологов. При этом количество заболеваний зубов и десен отнюдь не понизилось. Конечно, в большинстве случаев это объясняется тем, что люди, не заметившие первых признаков поражения зубов и десен, попросту боятся идти к врачу, надеясь на «авось». В большинстве случаев чуда не происходит и волей-неволей встает вопрос о визите к стоматологу. На что же нужно обратить внимание, чтобы немедленно обратиться за помощью к специалисту и в дальнейшем избежать серьезных проблем с зубами?

Вот перечень тех «сигналов», заметив которые, не стоит откладывать визит к стоматологу:

1.Периодическое появление неприятного запаха из полости рта.
2. Наличие неправильного прикуса.
3. Кровоточивость десен, которую можно заметить при чистке зубов, когда белая зубная паста становится пеной розоватого цвета.
4. Возникновение подвижности одного или нескольких зубов.
5. Возникновение кариеса на зубах.
6. Образование на зубах белых (меловых) пятен.
7. Болевые ощущения при накусывании на определенный зуб.
8. Периодическое воспаление подчелюстных лимфоузлов.
9. Болезненная реакция зубов на холодное или горячее.
10. Неприятное ощущение краев когда-то поставленных пломб.
11. Ранее поставленные пломбы перестали устраивать вас в эстетическом плане из-за того, что они шероховатые, темные или матовые.
12. Постоянное скопление остатков пищи в пространствах между зубами.
13. Наличие темных пятен и камней на зубах.
14. Неприятные ощущения при прорезывании так называемых «зубов мудрости».
15. Отсутствие одного или нескольких зубов.
16. Подвижность ранее поставленных коронок.
17. Оголение зубной шейки под поставленной ранее коронкой.
18. Ухудшилась фиксация съемного протеза, возникают неудобства во время разговора и при жевании.
19.Возникновение одной или нескольких трещин на съемном протезе.

Стоит заметить, что это далеко не полный перечень тревожных сигналов, на которые необходимо обратить внимание. Если вы нашли у себя хотя бы один из перечисленных выше пунктов, то нужно как можно быстрее записаться на визит к врачу-стоматологу. Помните, что чем раньше вы окажетесь в стоматологическом кресле, тем скорее сможете избавиться от проблем, связанных с заболеванием зубов и десен. .

Преимущество нашей клиники состоит в том, что консультации специалистов БЕСПЛАТНЫ. В удобное для Вас время врачи проведут осмотр ротовой полости, проконсультируют по имеющимся проблемам и подберут оптимальный и подходящий по стоимости вариант лечения.

Не забывайте, что, обратившись к стоматологу на ранней стадии, Вы сможете не только сэкономить деньги на лечении, но и предупредить появление и развитие новых заболеваний зубов и десен.

Мы будем рады видеть Вас каждый день с 9-00 до 21-00.