Стоматология в Измайлово

Телефон: (499)308-22-07

Время работы: с 10-00 до 21-00 без выходных

Email: dental-medical@mail.ru

Проезд: cт.метро "Первомайская", автобус № 664 до ост. "ул.Челябинская, 21" или ст.метро "Новогиреево", автобус (маршрутное такси) № 505М от торгового центра "Новогиреевский" до ост."ул.Челябинская,21"

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Стоматология в Измайлово

Вам требуется помощь квалифицированного стоматолога, который проводит лечение качественно и при этом безболезненно? Стоматология в Измайлово «Дентал Медикал Центр» - это быстрая и точная диагностика очага заболевания, это индивидуальное и комплексное лечение зубов и десен по самым умеренным в Москве ценам. Достаточно обратиться к нам, и наша стоматология на Челябинской позволит вам навсегда забыть о дискомфорте, создаваемым зубной болью.

Обратите внимание, стоматология в Измайлово «Дентал Медикал Центр» предлагает пациентам самый широкий спектр услуг, включая диагностику и профилактику зубных заболеваний, протезирование и восстановление эстетики зубного ряда. Вы можете довериться профессионалам, которые обеспечат вам наивысший результат!

Стоматология на Челябинской – выбор тех, кто стремится к воссозданию идеальной, здоровой улыбки. Вам не нужно будет тратить время на дорогу, ведь у нас предельно удачное и удобное месторасположение. Кроме того, стоматология на Челябинской – это еще и доступные цены. Мы заинтересованы обеспечить максимум удобств своим пациентам.

Все цены и услуги, которые предоставляет стоматология в Измайлово «Дентал Медикал Центр» вы можете узнать прямо на сайте. Обращайтесь в наш центр, и мы обеспечим вам привлекательную улыбку и здоровые зубы!